11082020_Outside view

Важность взгляда со стороны

Инвестиции по своей сути связаны с определением серии рассказов или бизнес-результатов и присвоением вероятностей каждому из них. Каждый день инвесторы уделяют значительное время сбору информации, которая под рукой используется в качестве доказательства для принятия решения о том, как бизнес или новый продукт будут работать в будущем.

Несмотря на свою полезность, вся эта информация, которую Майкл Мобуссен называет «взглядом изнутри», представляет собой узкий и уникальный набор входных данных. Он утверждает, что мы принимаем взгляд изнутри по нескольким причинам; (i) мы от природы оптимистичны и (ii) мы считаем, что наш взгляд на реальность лучше, чем у других. По словам Мобуссена, мы неосознанно предполагаем, что «на этот раз все по-другому», поскольку мы придаем больший вес внутреннему обзору, чем внешний вид, который формируется посредством ссылки на аналогичные ситуации или сопоставимые проблемы и их применение к тому, что мы пытаемся прогнозировать. или предсказать.

«Какое значение имеет присвоение веса аналитическим данным, сформированным с помощью внешнего обзора?»

В 2012 году, когда Facebook запустил свое первичное публичное размещение, у него было 845 миллионов активных пользователей в месяц («MAU»). Инвестор в 2012 году, исследуя Facebook и пытаясь определить подходящую оценку для бизнеса с помощью своего внутреннего обзора, зациклился бы на числах MAU, расценках на рекламу и глобальных номерах смартфонов, а затем прикрепил бы «пальцем в воздухе» темпы роста к каждому ключевому вводу. Без какой-либо системы отсчета любые темпы роста, применяемые к этим ключевым ресурсам, являются чистым предположением. В этом посте мы попытаемся воссоздать грубый инвестиционный тезис для Facebook вскоре после IPO, используя только внешний вид, который ссылается на ситуации, аналогичные обстоятельствам того времени, и экстраполирует исторические тенденции.

Приведенная ниже диаграмма с сайта eMarketer.com показывает, что постепенно, в период с 2010 по 2012 год, доля мобильного времени, проводимого в день взрослыми людьми в США, увеличилась с 3,7% до 13,4% более чем втрое. Очевидно, что в США все больше привлекают мобильные устройства. Линейно экстраполируя трехлетнюю тенденцию, можно было предположить, что в течение 8 лет, то есть к 2020 году, средний взрослый человек в США будет тратить более 35 процентов своего медиа-времени в день на просмотр цифровых форматов через свои мобильные устройства.

Screen Shot 2020-08-11 at 3.07.52 pm

В 2012 году расходы на рекламу в СМИ в США составили 165 миллиардов долларов. Естественно, рекламные расходы следуют и монетизируются на глаз, но обычно с задержкой. Например, когда телевидение было изобретено и стало коммерчески жизнеспособным, потребовалось несколько лет, чтобы рекламные доллары переключились с радио и перешли на телевидение. Это отставание возникает из-за того, что разработчикам новых технологий часто требуется время, чтобы определить оптимальные методы монетизации. Согласно данным, средняя цена за тысячу показов на телевидении составляла от 21 до 30 долларов США, а общие расходы на рекламу в США в 2012 году составили 65 миллиардов долларов.

Исходя из грубого предположения, что цена за тысячу показов, умноженная на время, проведенное на носителе, должна равняться общим расходам на рекламу, если мобильная реклама может приносить доход с той же скоростью, что и телевидение, 13,4% времени, потраченного в день на цифровую мобильную связь, должно равняться около 20 миллиардов долларов ежегодных расходов на рекламу. Если Facebook захватит хотя бы 10 процентов этих годовых расходов на мобильную рекламу, это добавит фирме дополнительных 2 миллиардов долларов дохода, что составляет более 50 процентов их доходов в 2012 году.

Screen Shot 2020-08-11 at 3.08.25 pm

Эта принципиальная возможность представляла собой опцион колл для руководства Facebook, учитывая, что мобильным пользователям на их платформе не показывалась реклама и, следовательно, они не монетизировались. Благодаря дальновидности сегодня мы знаем, что показатели монетизации мобильных и настольных компьютеров превышают показатели традиционного телевидения, поскольку степень осведомленности о потребителях и количественная оценка рентабельности инвестиций делают эти формы рекламы более ценными, что делает наши вышеупомянутые предположения еще более консервативными. Кроме того, приведенный выше анализ учитывает только деятельность Facebook в США, не принимая во внимание международные возможности.

Очевидно, что сосредоточение внимания на внешнем взгляде, основанном на исторических прецедентах, в сочетании с ключевыми данными, полученными изнутри, может лучше информировать решения и прогнозы. Однако внешний вид часто кажется неестественным, потому что он заставляет нас откладывать в сторону всю мелкую, часто несущественную информацию, которую мы собрали. В Montaka мы убеждены, что наша способность объективно оценивать общую картину в сочетании с глубокими знаниями отрасли дает нам возможность делать привлекательные инвестиции для разных поколений.

Montgomery Global Funds и Montaka владеют акциями Facebook. Эта статья была подготовлена ​​11 августа с использованием информации, которая у нас есть сегодня, и наша точка зрения может измениться. Он не является официальным советом или профессиональным инвестиционным советом. Если вы хотите торговать на Facebook, вам следует обратиться за финансовой консультацией.