17072020_online

Действительно ли продажи в Интернете — это лучший вариант?

Поскольку клиентский опыт продолжает смещаться в онлайн, многие предполагают, что преимущества масштаба, которыми пользуются традиционные компании в отраслях, ориентированных на потребителей, исчезнут из-за чрезвычайно низких предельных затрат на производство и распространение в Интернете. Это далеко от истины, по нашему мнению, масштаб в Интернете имеет еще большее значение.

Компании, которые продают свою продукцию клиентам в обычных условиях, несут операционные расходы, связанные с арендой, расходами на персонал и маркетинговыми расходами. При переходе на Интернет эти расходы на аренду больше не возникают, а маркетинговые расходы также могут быть изменены. Однако теперь, когда нет физической витрины, привлекающей блуждающих в торговом центре, как бизнес генерирует трафик на онлайн-рынке? Они должны платить какие-то затраты на привлечение клиентов в виде рекламных сборов в Google, Facebook или любой другой агрегатор спроса. Это можно рассматривать как плату за аренду интернета. « Самым серьезным следствием этого является то, что TAM для расходов на онлайн-рекламу намного больше, чем TAM для расходов на офлайн-рекламу, поскольку онлайн-реклама эффективно заменяет другие расходы, кроме рекламы. » (Baker, 2020).

Screen Shot 2020-07-16 at 2.43.08 pm

Эти затраты на привлечение клиентов возникают при проведении торгов в Google или Facebook. Чтобы выиграть аукционы по размещению рекламы с Facebook, компания должна иметь соответствующую цену предложения, высокий балл релевантности, который рассчитывается путем сопоставления положительного взаимодействия с вашей рекламой с отрицательными взаимодействиями и, наконец, с использованием оценочной скорости действий, которая является мерой сколько действий вызывает ваше объявление, рассчитанное с использованием сложных алгоритмов. Следовательно, для того, чтобы компания максимально увеличила свои шансы на победу в аукционе, не заплатив при этом значительно больше, чем конкуренты, она должна пользоваться большим уважением и быть достаточно интересной, чтобы вызывать действия со стороны аудитории, просматривающей рекламу на платформе. Нечаянно, эти показатели в значительной степени отдают предпочтение компаниям, которые хорошо известны и имеют высокую лояльность клиентов, что является ключевыми характеристиками существующих компаний, ориентированных на потребителей. Таким образом, традиционные операторы по-прежнему имеют доступ к дешевой рекламе, поскольку их размер позволяет им выигрывать конкурентные аукционы, а более мелкие бренды-конкуренты неизбежно имеют серьезные недостатки.

В то время как низкие предельные затраты на распространение контента в Интернете изначально позволяют малым предприятиям напрямую обращаться к своим клиентам, недостаток масштаба увеличивает затраты на привлечение клиентов, сводя на нет экономические выгоды от перехода в онлайн. В этом сценарии настоящие победители онлайн-смены — это «привратники» или агрегаторы спроса, которые регулируют и определяют, сколько трафика направляется на сайт этого малого бизнеса.

В Montaka мы верим в то, что истинные победители этих структурных тем по-прежнему недооценены.

Montgomery Global Funds и Montaka владеют акциями Facebook и Alphabet. Эта статья была подготовлена ​​16 июля с использованием информации, которая у нас есть сегодня, и наша точка зрения может измениться. Он не является официальным советом или профессиональным инвестиционным советом. Если вы хотите торговать Apple, вам следует обратиться за финансовой консультацией.