06082020_Spotify

Самоусиливающиеся бизнес-факторы Spotify

Когда мы недавно писали о своей диссертации о Spotify, мы намеренно упустили диаграмму, которая показывает подробные драйверы доходов Spotify. Он показан ниже, и его стоит изучить, чтобы понять, какие рычаги управления могут использовать для увеличения доходов в долгосрочной перспективе.

Screen Shot 2020-08-06 at 12.37.26 pm

Как показано, Spotify имеет два источника дохода: (i) доход от рекламы от его предложения freemium; и (ii) доход от подписки на премиальное предложение. Основные факторы, влияющие на эти доходы, варьируются от проникновения потокового цифрового аудио по мере того, как потребитель продолжает цифровую трансформацию, географическое расширение, рекламные нагрузки, преобразование и удержание подписок, до цен и смешивания.

Но что недооценивается, так это то, в какой степени предложение Spotify freemium выступает в качестве воронки, способствующей более широкому распространению его более ценного бизнеса по подписке. Когда вы начинаете слушать платформу и взаимодействовать с ней — даже не потратив ни копейки — Spotify узнает о ваших предпочтениях в музыке и подкастах и ​​дает вам более актуальные рекомендации. Пройдет совсем немного времени, и эта персонализация приведет к переходу на премиальное предложение по подписке.

Эти данные о предпочтениях потребителей лежат в основе растущих конкурентных преимуществ Spotify.

Сегодня Spotify, безусловно, обладает наибольшим количеством данных о предпочтениях потребителей среди всех платформ потоковой передачи цифровой музыки.

Лидирующие позиции Spotify в этих данных позволяют повысить уровень персонализации и вовлеченности, что, в свою очередь, способствует более высокому удержанию, увеличению числа пользователей и увеличению доходов. Кроме того, этот привилегированный пул данных, который также быстро расширяется, позволяет Spotify предлагать более выгодную рекламу своим пользователям freemium.

Данные Spotify также привели к созданию торговой площадки поверх платформы, на которой лейблы и их исполнители могут использовать данные Spotify для более эффективного развития своих поклонников. Помните, что сегодня самые большие расходы для лейбла — это продвижение и маркетинг.

Как вы знаете, мы стремимся привлечь долгосрочных победителей на привлекательных рынках. И мы считаем, что Spotify будет долгосрочным победителем на рынке потокового цифрового аудио, который структурно будет расти в ближайшие десятилетия.

Montgomery Global Funds и Montaka владеют акциями Spotify и Facebook. Эта статья была подготовлена ​​6 августа с учетом информации, которая у нас есть сегодня, и наша точка зрения может измениться. Он не является официальным советом или профессиональным инвестиционным советом. Если вы хотите торговать Spotify, вам следует обратиться за финансовой консультацией.