25062020_Spotify

Подкасты и смерть новостного радио

Поскольку объявление о сокращении новостей на новостном радио ABC стало общепринятым в Австралии, стоит отступить и рассмотреть долгосрочные тенденции в потреблении новостей.

Ниже представлены данные опроса, проведенного в Великобритании, хотя мы полагаем, что эти данные в значительной степени отражают более широкие тенденции западного мира. Короче говоря, потребители поколений Y и Z не слушают много новостей по радио. Однако они слушают подкасты. Много.

И мы иногда забываем, что через 10 лет эти поколения будут на пике доходов и покупательной способности. Поэтому их поведение имеет большое значение для рекламодателей.

Screen Shot 2020-06-25 at 11.40.00 am

Поэтому, возможно, не удивительно, что Spotify (NYSE: SPOT) недавно объявил об эксклюзивных подкастах, посвященных чрезвычайно популярному Джо Рогану. Впоследствии они объявили об эксклюзивном контракте на подкаст с Ким Кардашьян, которая, как известно, привлекает внимание поколений Y и Z.

Получая эксклюзивные права на подкасты, популярность которых растет структурно, Spotify привлечет на свою платформу более широкую аудиторию. И эта большая аудитория приведет к тому, что местные рекламные расходы будут перенаправлены с радио на провайдеров цифрового стриминга, таких как Spotify.

И хотя рекламный бизнес Spotify растет примерно на 20 процентов в год, это даже не главная его игра. Видите ли, Spotify рассматривает своих 163 миллионов активных пользователей, поддерживаемых рекламой, в качестве основной воронки, через которую эти пользователи могут быть преобразованы в еще более прибыльных подписчиков премиум-класса. Сегодня у Spotify 130 миллионов подписчиков премиум-класса, и эта цифра растет более чем на 30 процентов в год.

А учитывая, что глобальное проникновение подписки на цифровую потоковую передачу сегодня составляет всего около 10 процентов, впереди еще долгий путь для роста.

Montgomery Global Funds и Montaka владеют акциями Spotify. Эта статья была подготовлена ​​25 июня с учетом информации, которая у нас есть сегодня, и наша точка зрения может измениться. Он не является официальным советом или профессиональным инвестиционным советом. Если вы хотите торговать Spotify, вам следует обратиться за финансовой консультацией.