13082020_UnitedHealth

Не секрет, что расходы на здравоохранение в США намного выше, чем в других подобных странах. И, как и в большинстве других развитых стран, спрос на здравоохранение в США будет только увеличиваться, поскольку бэби-бумеры продолжают массово выходить на пенсию. Сегодня насчитывается около 55 миллионов граждан США в возрасте старше 65 лет. К 2030 году их будет примерно 75 миллионов.

Screen Shot 2020-08-13 at 12.35.40 pm

Решение для более эффективного, разумного и действенного оказания медицинской помощи крайне необходимо. А внутри крупнейшей страховой компании США UnitedHealth Group скрывается бизнес технологических платформ с положительным сетевым эффектом, который незаметно создает это решение. Этот бизнес называется Optum.

Введение в Optum

Optum — это легкий, технологичный бизнес по оказанию медицинских услуг, использующий уникальные возможности в области данных и аналитики, аптечных услуг, здоровья населения, оказания медицинских услуг и операций в сфере здравоохранения. Его три сегмента: (i) OptumHealth; (ii) OptumInisght; и (iii) OptumRx, как показано ниже.

Screen Shot 2020-08-13 at 12.36.09 pm

Мы рассматриваем Optum как платформу, которая напрямую и более эффективно предоставляет услуги здравоохранения почти 100 миллионам участников от имени UnitedHealthcare (собственная компания UnitedHealth по страхованию здоровья) и более 80 сторонних плательщиков. Optum использует данные, а также философию разделения рисков с собственными поставщиками первичной медико-санитарной помощи, в том числе 52 тысячами врачей, «на основе ценности» для достижения лучших результатов.

Всего несколько недель назад компания рассказала, как медсестры Optum удовлетворяют растущую потребность в инфузионных услугах, не выходя из дома, — тенденция, которая ежегодно выражается двузначными числами. По данным UnitedHealth, посещения медсестрами Optum для проведения инфузии на дому приводят к полностью эквивалентной клинической эффективности, большему удобству и удовлетворенности пациентов и снижению риска для пациентов с ослабленным иммунитетом. И, что немаловажно, предоставление инфузионных услуг таким способом может быть вдвое дешевле, чем в традиционных условиях.

Маховик Optum к успеху

Мы считаем, что преимущества Optum со временем будут только усиливаться благодаря положительному, самоусиливающемуся сетевому эффекту, связанному с его бизнесом. Как показано ниже, Optum использует свой масштаб и данные для предоставления медицинских услуг по более низкой цене от имени своего крупнейшего клиента UnitedHealthcare и многих других сторонних плательщиков. Благодаря более эффективному и действенному оказанию медицинской помощи результаты становятся лучше, пациенты более довольны, а плательщики могут увеличивать свои страховые взносы более медленными темпами, тем самым увеличивая долю на рынке. По мере того, как все больше сторонних плательщиков сотрудничают с Optum, его масштаб увеличивается, а его маховик набирает обороты.

Screen Shot 2020-08-13 at 12.36.38 pm

В основе преимущества Optum — данные, как и сегодня во многих крупных компаниях мира. Мы полагаем, что у Optum есть явное преимущество данных в индустрии здравоохранения США, и это преимущество растет. Optum получает данные различными способами, в том числе: от плательщиков, особенно UnitedHealthcare, крупнейшего страховщика страны; посредством собственных сборов первичных данных — например, когда медсестры посещают пациентов на дому, они также собирают важные данные об окружающей среде; и данные о пациентах через его сеть врачей — также самую большую в стране. И эти данные пациента являются ключевыми. Он содержит клинические данные, которые имеют решающее значение для извлечения знаний об эффективности и возможностях профилактического лечения. Поэтому неудивительно, что Optum в последние годы активно приобретает сети врачей.

Возможность долгосрочного инвестирования

В долгосрочной перспективе маховик Optum нацелен на очень большие области расходов на здравоохранение в США, например на лечение хронических заболеваний. Это очень важно, поскольку на тех, кто страдает хроническими заболеваниями, приходится непропорционально большая доля расходов на здравоохранение. Как сообщила компания в прошлом году: на 30 миллионов человек в США с тремя или более хроническими заболеваниями сегодня приходится две трети расходов на здравоохранение, и ожидается, что к 2030 году число людей вырастет до 80 миллионов.

Сегодня доход на одного участника в OptumHealth составляет около 20 долларов в месяц — не намного больше, чем подписка Netflix. В прошлом году генеральный директор UnitedHealth сказал, что в экстремальных условиях и через многие десятилетия эта цифра может вырасти до 900-1000 долларов в месяц!

Это история роста за несколько десятилетий. И тот, который, по нашему мнению, не полностью оценивается рынком. Это заблуждение, возможно, является следствием Optum — легкого бизнеса, смешанного с UnitedHealthcare — более капиталоемкого бизнеса. Со временем, по мере того как вклад Optum продолжает расти, мы полагаем, что рынок начнет осознавать истинный потенциал этой платформы.

Montgomery Global Funds и Montaka владеют акциями UnitedHealth. Эта статья была подготовлена ​​13 августа с учетом информации, которая у нас есть сегодня, и наша точка зрения может измениться. Он не является официальным советом или профессиональным инвестиционным советом. Если вы хотите торговать UnitedHealth, вам следует обратиться за финансовой консультацией.